Думаю, многим пригодиться данная информация, так как после зимы большинство АКБ реально подустали и требуют замены. Да и вообще для расширения кругозора прочитайте :). Осмотрите аккумулятор, которым вы сейчас пользуетесь, вам нужно подобрать аналогичный по емкости, размерам, способам крепления. Помните, что аккумуляторы бывают трех видов: обслуживаемые (позволяет заменить блок пластин 1 или нескольких банок), необслуживаемые (предназначены для идеальных условий, лучше не использовать) и малообслуживаемые (большинство аккумуляторов, они имеют отверстия на крышке и заливные пробки, что позволит вам доливать дистиллированную воду для поднятия плотности электролита).
Очень важной характеристикой аккумуляторной батареи является емкость (пусковой ток), что измеряется в таких единицах как Ампер-часы. Если же она довольна мала, то на запуск Вашего двигателя попросту не хватит энергии.
Учитывайте условия эксплуатации — если используете машину в условиях сильного бездорожья или же под воздействием тряски батареи стираются, что может достаточно быстро привести к неприятному результату — короткому замыканию. Поэтому выбирайте модели где пластины помещены в специальный микропористый конверт-сепаратор.
Внимательно осмотрите корпус батареи перед покупкой, чтобы не было никаких повреждений. Измерьте плотность электролита аккумулятора, значение может отличаться не более чем на значение в 0,02 г/м³ от указанного производителем. Проверьте также накопитель тока — это можно сделать с помощью обычного аккумуляторного пробника (показания при отключенной нагрузке должны быть в диапазоне от 12,4 до 12,7 В, в вот при включенной — (измерять нужно в течении 15 сек.) должно отображаться не менее 11 В).
Аккумулятор следует менять каждые 3 года. В этом случае есть уверенность, что в этом случае машина заведется в любой мороз. Лучше, чтобы аккумулятор имел как можно большую емкость при сохранении геометрических размеров. Ну и самое главное, необходимо вовремя его обслуживать.
Я меняю АКБ каждые 2 года. Машина ночует не в гараже круглый год.
При покупке нового аккумулятора стоит вопрос утилизации старого, поэтому предпочитаю покупать там, где старый можно отдать и еще получить з него небольшую сумму денег, ведь выбрасывать его в мусор — загрязнять окружающую среду.
Вот раньше делали акумы… Я купил 9 летний Opel, так там родной акум стоял, правда этой зимой его пришлось все таки поменять. У отца, еще на 2109, mutlu 5 лет отходил, ни разу не подвел.
А сегодня да, средний срок службы акума 2-3 года. И хорошо, что за это время с ним не будет проблем)
ну все зависит от условии эксплуатации прежде всего.
У меня машина тоже круглый год находится в уличных условиях, поэтому регулярная замена аккумулятора — вопрос актуальный и важный. Ну, и конечно, не нужно пренебрегать его обслуживанием, подзарядкой.
Менять каждые 2 года – как мне кажется, это чересчур. У меня обоим аккумуляторам более трех лет, и я не жалуюсь. Правда, их два. Да и автомобиль стоит в гараже.