Не так давно я установил на свой Марк 2 новый полноценный обвес, не накладки на бампера, а два цельных бампера и два порога. Сделал себе подарок на день рождения, не смотря на условия эксплуатации автомобиля – асфальтных дорог у нас в деревне мало, точнее одна главная дорога. Но тем не менее меня это не смутило и я решился купить обвес и установить его на машину. Скажу сразу, не все так гладко как казалось на первый раз. Начнем с того что цена на установку с покраской в Барнауле колебалась от 10 до 27 тысяч рублей и было довольно трудно сразу решить куда отдавать автомобиль. В моей жизни уже был опыт общения с малярными мастерскими и поэтому я реально не знал, как поступить.
Немного поразмыслив, я решил не красить передний бампер обвеса, так как, на мой взгляд, это казалось не рациональным решением – данный элемент кузова первый на очереди получения различных сколов от камней и трещин после наездов на бордюры. Это раз. Второе – данный ход позволил мне снизить стоимость всей работы на 4000-6000 рублей, а это уже куда более весомый аргумент. После того как я определился с фронтом работ, начал повторно изучать ценовой диапазон цен на данный вид работ, что в итоге привело меня в мастерскую к своим друзьям, где я постоянно ремонтирую свой автомобиль. Стоимость работ мне насчитали на 12000 и это была начальная цена. Дело в том, что после того как узнали что обвес не оригинальный японский, а китайская реплика, меня предупредили что скорее всего будет не все так просто и потребуются значительные переделки. Деваться было не куда, и автомобиль был загнан в малярный бокс.
Короче, пацаны, как в воду смотрели. Ни одна деталь обвеса не хотела вставать как надо, а задний бампер вообще не вставал на автомобиль. Деваться было уже некуда, поэтому принялись за работу. Сразу скажу, что вместо оговоренных 4 дней работ, марковник простоял в гараже 17 дней. В основном из-за заднего бампера, который в итоге практически полностью переложили заново. Для каждой детали обвеса сделали крепления, для облегченной установки и снятия с автомобиля, если понадобиться. Плюс еще ко всему этому оказалось, что после удара в заднюю часть автомобиля, предыдущий хозяин сделал только бампер, а все железо оставил как есть, то есть кривым и рваным. Пришлось немного все подправить и проварить сваркой – это тоже сказалось на цене. Если в целом, то косяков и проблем с установкой обвеса вылезло достаточно много. Что то мы исправили, что то удали, а на что-то откровенно забили. Итог – плюс еще 8000 рублей.
Конечно, даже сейчас со всеми недоделками и ляпами мой автомобиль заметно преобразился. Я доволен, получил то, что хотел. Теперь очень старательно объезжаю все ямы и кочки. Друзьям только не нравиться, когда на просьбу, куда-то съездить я отвечаю: «А там дорога хорошая?».
П.С. Если честно, задний бампер мы так и не доделали до конца – у меня тупо закончилось терпение, и я принял решение оставить все как есть. На данный момент катаюсь с недоделанным задним бампером и наблюдаю, как он себя поведет в тех местах, где его «лепили» заново. Если все будет без сюрпризов, то в конце мая загоню на покраску. Так же теперь надо купить повторители поворотов, потому как старые в новый бампер не подходят. Такие дела…
Смотрится эффектно конечно. Но вот насчет дорог это вы хорошо отметили. С таким бампером далеко не уедешь. У меня машина низкая сама по себе, без всяких переделок (мазда3), так я замучилась, все цепляю!
У друга Мазда 6 -постоянно над ним угарал, пока обвес не установил 🙂
Смотрится действительно отлично. Не знаю, как решились покупать китайский обвес? У меня брат купил китайское стекло к фаре, так не знали, как его приделать. Ни одна дырка не подходит, хотя по размерам вроде то. А тут – обвес.
Оригинальный так же с правками ставиться — проверено.
Тюнинг занятие не из дешевых и требует проработки 🙂
Я всегда с подозрением относился к обвесам, особенно, если покупал машину с дополнительным тюнингом, ведь это хорошая возможность спрятать разные дефекты.
Мне интересно, как можно спрятать дефект кузоваа обвесом. Запаришься подгонять. Мне пришлось косяки предыдушего владельца исправлять, чтобы задний бампер хотябы встал на свое место.
[…] из своего опыта установки обвеса на автомобиль, решил выложить пост, который будет полезет всем тем […]
Мне как простому обывателю и не специалисту трудно дать оценку, но выглядит симпатично и необычно, правда когда вижу такой тюнинг, то кажется, что на наших дорогах автомобилю не поздоровиться 🙂
Трофим, я б перед установкой задницы лучше сначала сделал вырез под наши номера))
не все так просто )))
Тоже долго мучались с под гонкой обвеса,но справились)
ну обвес такая штука )))