Сегодня 1 ноября, а значит, пора подвести итоги эксплуатации автомобиля за прошедший месяц. Октябрь выдался слегка затратный и в основном из-за того что дело в приближающейся   зиме. Первым делом встал вопрос о смене зимней резины, старый комплект за два сезона окончательно пришел в негодность. Так что деваться особо было некуда. Осталось решить только что брать: новую  резину или бывшую в употреблении. Из-за ограниченного количества свободных денег, мой выбор пал на второй вариант. Купил комплект зимней резины за 6000 рублей в довольно таки хорошем состоянии.

Отдельный респект за это Стасу Филатову, за то что подождал и отбивался от других возможных покупателях.

 

Потом мне неожиданно пришла посылка из города Артем, которую я так с нетерпением ждал. В ветке марководов на Дроме нашел себе панель приборов, которую хозяин отдавал практически задаром. После недолгой переписки  и уточнения деталей, я получил заветный код для отслеживания почтовых пересылок.

 

Панель со всей обошлась мне в 800 рублей вместе с доставкой, что особо порадовало. В Барнауле на авто разборах я дешевле 1800 не находил. Старую панель я решил сменить из-за перегоревших дорожек на плате, в результате которых у меня не работало вся центральная часть. Совет на будущее: задумаете поменять лампочки в панели приборов  – обязательно выключите зажигание. Панель кстати пришла с пробегом в 181000, что сделало мой марк 2 заметно моложе. Но дабы не путать вас в дальнейшем, пробег я буду считать по старым показателям.

 

Далее я заменил масло в двигателе, так как пробег на старой панели приближался к контрольному значению, антифриз и воздушный фильтр.  Пока машина висела на подъемнике, я провер визуальный осмотр и пришел к выводу, что скоро мне потребуется менять рулевую рейку.

Плюс установил электро подогреватель охлаждающей жидкости отечественного производства, так как машине придётся зимовать без гаража. Все это обошлось в 5800 рублей. Не обошлось и без отрицательных моментов – при смене масляного фильтра, мне оборвали провод датчика охлаждающей жидкости, что сразу отразилось на панели приборов. Заметил косяк только по приезду домой. Пришлось вернуться в автосервис на следующий день и наслаждаться, как мастер мучается из-за своей невнимательности. Проблему устранили, но осадок остался :(. Деревенский сервис.

 

Итак, итоги за октябрь следующие:

Пробег: + 1063 км

Расходы: +12600 рублей.