Если честно, то в этом месяце не планировал сильно тратиться на автомобиль. Вроде все было в порядке, но по приезду из 24 мая Барнаула меня привлек глухой металлический стук, который появлялся на поворотах, и неоднозначное поведение автомобиля на дороге. Утро в пятницу я решил загнать автомобиль на подъемник и посмотреть в чем же все — таки дело. Искать проблему долго не пришлось. Оказалось, что я каким — то образом вырвал крепление переднего поперечного стабилизирующего устройства. Именно вырвал, да так, что само крепление висело на стабилизаторе, а в лонжероне красовалась металлическая «ромашка». Быстро сев на телефон и обзвонив все авто разборы города Барнаула, я выяснил что контрактный комплект креплений стоит от 300 до 700 рублей, но в наличии ни где нет. Было принято решение «лечить» проблему сваркой. Все это дело, вместе с диагностикой, мне обошлось в 600 рублей.





Но как говориться, беда не приходит одна. По приезду домой выяснил, что у меня не работает правый сигнал поворота, открыв капот, я понял, что потерял лампочку вместе с пластиковой направляющей. Порывшись в гараже я нашел почти похожий переходник, обрезал ножиком на нем пластиковые ребра и спокойно установил лампочку в правый поворотник.



Ну а на следующий день появилось биение в руле. Диагностика показала люфт рулевой крестовины. Исходя из прошлого опыта, я решил сразу проверить все детали подвести и тормозной системы. Через какое то время я решил ехать в город Бийск за необходимыми деталями:

— Комплект передних тормозных колодок – 1300 рублей. Колодки не оригинал, но все же Япония;

— Комплект задних тормозных колодок – 1090 рублей. Так же не оригинальные;

— Пыльники на передние направляющие в тормозных суппортах – 200 рублей. Пыльники оригинальные.

— Крестовина рулевого управления, японский дубликат – 370 рублей;

— Свечи оригинальные по 110 рублей за штучку. На старых я проездил почти 10000 км, поэтому решил заменить;

— Фильтр воздушный, корейский дубликат – 270 рублей. Решил купить, так как мой был уже достаточно грязный, да и при эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах рекомендуется проверять фильтр каждые 2500 км. Этот фильтр прошел 5000 км.


Но тут мне неожиданно представилась взять еще несколько деталь подвески, по довольно низкой цене, точнее сказать по оптовой, и эту возможность я не упускать:
— Амортизаторы передние – 4700
— Амортизаторы задние – 4640
— Комплект передних пружин –3650

 

Еще в 17 мая меня вновь остановили за превышение скорости и выписали штраф в 300 рублей. В итоге на 01 июня 2012 года статистические показатели оказались следующими:

Пробег  +1331 км
Затраты — 17890 рублей