Возвращался сегодня с обеда на работу и неожиданно на обочине увидел легенду отечественного автопрома – ГАЗ 21. Тут же попросил водителя развернуться и подъехать поближе, решил пообщаться с владельцем. В ходе разговора выяснилось, что автомобиль, кстати 1970 года выпуска, приехал к нам из соседней деревни с целью дальнейшей продажи. Денег хозяин просил за черную молнию не много – 25000 рублей, говорит, сильно прижало, а так бы с роду не продал бы. Самое интересное, что автомобиль приехал на летней резине по такой мерзкой дороге. Мой самурай, например, сегодня остался стоять дома из соображении безопасности и сохранности всех элементов подвески – к сожалению в нашем селе весной дорог нет… одни направления. Автомобиль для своих лет выглядит достаточно потрепано, ДВС сырой, зеркала не родные, сиденья в салоне перешиты кустарным способом. С разрешения владельца автомобиля, я его посмотрел и сфотографировал, думаю, через пять лет мы уже точно не увидим легендарный ГАЗ 21 у себя на дорогах, только в руках частных коллекционеров.
Кстати, пока фотографировал автомобиль, к владельцу подошло человек шесть с вопросами – того и гляди сегодня продаст.
P.S. Извините за качество фотографий, но в кармане я пока вожу с собой только телефон 🙂
До черной молнии этому автомобилю конечно далеко, как во внешнем виде так и во всем остальном, но да, заголовок привлекает собой. А по поводу машины, потрепана она конечно слишком, сразу видно, что хозяин не ухаживает за машиной. Обычно бывает что подобные экземпляры берегут их первые и последние владельцы, холят и лелеют, а тут…
Согласен, но я и видал похуже состояние и ценник по больше. Ценители на такие машины находяться, да и мне было приятно самом все посмотреть и потрогать — история как ни как 🙂
я бы купил!!! давно мечтаю о такой машины.
К сожалению продана 🙁
понятно! сегодня специально полазил по городскому форуму, одну волгу за 90 тысяч только нашел! так идея была восстановить ГАЗ 21, но видимо не выполнимые мечты!