Все начиналось ненавязчиво: сначала автомобиль с трудом завелся утром при температуре в -15 градусов, а на следующий день в -23 он вообще не завелся. Покрутив движку стартером несколько раз, я понял, что мой автомобиль заболел УТТ (утренний трабл тойоты). Причин возникновения данной болезни достаточно много – это может быть, например, некачественный бензин или недостаточно чистая топливная система. Машина была отбуксирована в теплый гараж и спустя сутки я с трудом ее завел. Поэтому я решил не играть в рулетку, а провел комплексное ТО:
— Заменил АКБ;
— Заменил свечи;
— Заменил топливный фильтр;
— Заменил воздушный фильтр;
— Заменил повторно масло в ДВС и масляный фильтр (из-за долгого маслания стартером были залиты все цилиндры, после чего бензин просочился в картер);
— Почистил ДЗ (дроссельную заслонку);
— Почистил форсунки;
— Заменил антифриз;
— Установил подогрев ДВС от 220 В.
После съездил на компьютерную диагностику с целью выявления ошибок записанных в компьютере. Ошибок нет. Диагностика показала, что все системы работают исправно.
На данный момент проблема УТТ исчезла, при -10 автомобиль заводился без предварительного подогрева. Сейчас жду морозов для того чтобы полностью в этом убедиться. После обновлю данный пост. Ну а о том сколько я потратил денег на все перечисленные работы и не только вы узнаете из февральского поста о затратах на эксплуатацию. Подписывайтесь на обновления – будет интересно.
UP (28.01.13) — При -15 автомобиль завелся. Ждем понижения температуры для продолжения эксперимента.
UP (29.01.13) — При -23 автомобиль завелся. Простоял на холоде 3 часа после непродолжительной поездки.
[…] 2013 года и спустя день я обнаружил первую проблему – УТТ. В общем, за двадцать дней эксплуатации на автомобиль […]
Если автомобиль заводится ниже минус 20 С – то это очень хорошо. Хотя, после проведепия комплексного ТО он и должен заводиться. Вообще-то, бросать машину на морозе, а не в гараже, не следует.
нет гаража 🙁