утренний трабл тойоты
Все начиналось ненавязчиво: сначала автомобиль с трудом завелся утром при температуре в -15 градусов, а на следующий день в -23 он вообще не завелся. Покрутив движку стартером  несколько раз, я понял, что мой автомобиль заболел УТТ (утренний трабл тойоты). Причин возникновения данной болезни достаточно много – это может быть, например, некачественный бензин или недостаточно чистая топливная система.  Машина была отбуксирована в теплый гараж и спустя сутки я с трудом ее завел. Поэтому я решил не играть в рулетку, а провел комплексное ТО:

— Заменил АКБ;
— Заменил свечи;
— Заменил топливный фильтр;
— Заменил воздушный фильтр;
— Заменил повторно масло в ДВС и масляный фильтр (из-за долгого маслания стартером были залиты все цилиндры, после чего бензин просочился в картер);
— Почистил ДЗ (дроссельную заслонку);
— Почистил форсунки;
— Заменил антифриз;
— Установил подогрев ДВС от 220 В.

После съездил на компьютерную диагностику с целью выявления ошибок записанных в компьютере. Ошибок нет. Диагностика показала, что все системы работают исправно.

На данный момент проблема УТТ исчезла, при -10 автомобиль заводился без предварительного подогрева. Сейчас жду морозов для того чтобы полностью в этом убедиться. После обновлю данный пост. Ну а о том сколько я потратил денег на все перечисленные работы  и не только вы узнаете из февральского поста о затратах на эксплуатацию. Подписывайтесь на обновления – будет интересно.

UP (28.01.13) — При -15 автомобиль завелся. Ждем понижения температуры для продолжения эксперимента.

UP (29.01.13) — При -23 автомобиль завелся. Простоял на холоде 3 часа после непродолжительной поездки.