Сегодня публикую первый пост из рубрики «Затраты и расходы», которая станет традиционной на этом блоге. В этом месяце мой самурай меня не подвел и затрат практически не было – бензин я не учитываю. Итак, на 1 апреля пробег машины увеличился на  909 км и стал равен 352309 километрам.

По работе было сделано следующее:

— Чистка форсунок со снятием;
— Чистка дроссельной заслонки;
— Замена уплотнительных резинок под форсунками.

Весь перечень работ обошелся в 1710 рублей, стоимость уплотнительных колец включена в общую сумму.


Так же раз помыл кузов автомобиля в начале марта, что обошлось мне в 170 рублей, но радость от чистой машины длилась не долго – на следующий день после поездки в город Барнаул, мой марк приобрел прежний вид. В итоге затраты на март на автомобиль составили 1880 рублей, но в правом сайтбаре сумма измениться, только на 1710 рублей – здесь учитывается только затраченные деньги на поддержание хорошего  технического состояния моего автомобиля.

Кстати, не обошлось и не без приятных моментов – 29 марта  полетел подшипник у вала  печки, так как появился неприятный шум при включении более интенсивного режима обогрева.

Также перегорела лампочка правого переднего габарита и две лампочки освещения приборной панели. Лампочки планирую купить на неделе, во время предстоящей поездки в Барнаул, а вот с печкой придется разбираться позже, как на улице станет более теплее. Апрель обещает быть более затратным, так как планирую сменить тонировку, прежняя у меня местами ободранная и частично выгоревшая, наклеить белую виниловую полоску на лобовое стекло, далее плановый шиномонтаж (надеюсь снега больше не будет), замена масла в ДВС с фильтром, ну и диагностика подвески на предмет замены расходных резиновых элементов.