Думаю, многим пригодиться данная информация, так как после зимы большинство АКБ реально подустали и требуют замены. Да и вообще для расширения кругозора прочитайте :). Осмотрите аккумулятор, которым вы сейчас пользуетесь, вам нужно подобрать аналогичный по емкости, размерам, способам крепления. Помните, что аккумуляторы бывают трех видов: обслуживаемые (позволяет заменить блок пластин 1 или нескольких банок), необслуживаемые (предназначены для идеальных условий, лучше не использовать) и малообслуживаемые (большинство аккумуляторов, они имеют отверстия на крышке и заливные пробки, что позволит вам доливать дистиллированную воду для поднятия плотности электролита).
Выбираем авто аккумулятор
Очень важной характеристикой аккумуляторной батареи является емкость (пусковой ток), что измеряется в таких единицах как Ампер-часы. Если же она довольна мала, то на запуск Вашего двигателя попросту не хватит энергии.
Учитывайте условия эксплуатации — если используете машину в условиях сильного бездорожья или же под воздействием тряски батареи стираются, что может достаточно быстро привести к неприятному результату — короткому замыканию. Поэтому выбирайте модели где пластины помещены в специальный микропористый конверт-сепаратор.

Внимательно осмотрите корпус батареи перед покупкой, чтобы не было никаких повреждений. Измерьте плотность электролита аккумулятора, значение может отличаться не более чем на значение в 0,02 г/м³ от указанного производителем. Проверьте также накопитель тока — это можно сделать с помощью обычного аккумуляторного пробника (показания при отключенной нагрузке должны быть в диапазоне от 12,4 до 12,7 В, в вот при включенной — (измерять нужно в течении 15 сек.) должно отображаться не менее 11 В).