Решил сегодня прояснить ситуацию перед  читателями, чтобы не ввести их в дальнейшем в заблуждение. До того как я все таки решился завести блог о своей машине, я ее эксплуатировал в течении года. За этот период  произошло много вещей, которые, так или иначе, повлияли на техническое состояние автомобиля.  Описывать все события подробно я не вижу смысла, но коротко можно сделать так:

— Таким он был после покупки.

— Таким он стал после ДТП 11.03.11. Виновником ДТП был признан водитель автомобиля ВАЗ 2106. По результатам экспертизы страховая компания выплатила мне 27830 рублей, а восстановительные работы по первоначальным подсчетам  превысили 40000 рублей вместе с запчастями. Вот вам и справедливость.  В  январе 2012 года  я в конечном итоге принял решение о полной перекраске автомобиля. Перламутровый сменил на обычный белый, дабы удешевить стоимость работ.  В процессе ремонта выявились еще кучу кузовных дефектов, которые пришлось частично устранить. Итог – 65000 рублей.

— Пока ездил битым со мной случилось еще одно горе – провернул шатунные вкладыши на пятом и шестом цилиндрах. Капиталить  двигатель не стал,  купил контрактный ДВС с пробегом в 106600 км. Ремонт подкапотного пространства вместе с работой мне обошелся в  41000 рублей.

 

— С весны 2011 года стал «подпинывать» автомат – буду ездить до последнего.

Вообще автомобиль Mark2 довольно надежный и недорогой в эксплуатации, если все делать в нужные сроки. Автомобиль эксплуатируется в основном в сельской местности, а в город выезжаю довольно редко.  Расход по трассе составляет 10 л/100 км, город (село) – 13 литров. Это летний режим эксплуатации.  Заливаю только АИ95.

Вот так вот коротко описан год эксплуатации автомобиля. Подписывайтесь на обновления –дальше будет интереснее.